+7 495 150 56 36

Solution
Partner
Smart Expert

Digital Industries Software

+7 495 150 56 36

В чем преимущества программы Обслуживания, Обновления и Технической поддержки (ME&S) Siemens?!

Использовать решения Siemens на 100% и защитить свои инвестиции от устаревания ПО позволяет программа Обслуживания, Обновления и Технической поддержки (ME&S) Siemens.

Преимущества программы ME&S:

  • Портал технической поддержки Clio-Soft Service Desk (Первая линия).
  • Siemens GTAC (Глобальный центр технической поддержки, Вторая линия);
  • Исправление ошибок программного обеспечения;
  • Предоставление обновлений ПО Siemens;
  • Поддержка предыдущих версий ПО Siemens;
  • Дополнительные информационно-консультационные услуги по работе с ПО;

Для удобства наших Заказчиков организован портал Clio-Soft Service Desk, который предоставляет возможность регистрировать запросы на поддержку программного обеспечения, сообщать о подозрении на ошибки в ПО, контролировать ход выполнения ранее направленных запросов, загружать исправления и рабочие решения программного обеспечения, а также получать доступ к информации по версиям и иной информации о ПО.

Продлить техническое обслуживание необходимо до окончания срока действия текущей поддержки. Если поддержка не была продлена вовремя, период технического обслуживания будет отсчитываться с момента окончания действия предыдущей поддержки.

Возобновление технического обслуживания позднее, чем через 36 месяцев после окончания или отмены поддержки невозможно. В этом случае возможно лишь приобретение новой лицензии.

Компания «Клио-Софт» всегда идет на встречу своим Заказчикам и готова предложить комплексную техническую поддержку на выгодных условиях!

 


Есть события, которые нельзя пропустить. Подпишитесь, чтобы быть в курсе!