В чем преимущества программы Обслуживания, Обновления и Технической поддержки (ME&S) Siemens?!
Использовать решения Siemens на 100% и защитить свои инвестиции от устаревания ПО позволяет программа Обслуживания, Обновления и Технической поддержки (ME&S) Siemens.
Преимущества программы ME&S:
- Портал технической поддержки Clio-Soft Service Desk (Первая линия).
- Siemens GTAC (Глобальный центр технической поддержки, Вторая линия);
- Исправление ошибок программного обеспечения;
- Предоставление обновлений ПО Siemens;
- Поддержка предыдущих версий ПО Siemens;
- Дополнительные информационно-консультационные услуги по работе с ПО;
Для удобства наших Заказчиков организован портал Clio-Soft Service Desk, который предоставляет возможность регистрировать запросы на поддержку программного обеспечения, сообщать о подозрении на ошибки в ПО, контролировать ход выполнения ранее направленных запросов, загружать исправления и рабочие решения программного обеспечения, а также получать доступ к информации по версиям и иной информации о ПО.
Продлить техническое обслуживание необходимо до окончания срока действия текущей поддержки. Если поддержка не была продлена вовремя, период технического обслуживания будет отсчитываться с момента окончания действия предыдущей поддержки.
Возобновление технического обслуживания позднее, чем через 36 месяцев после окончания или отмены поддержки невозможно. В этом случае возможно лишь приобретение новой лицензии.
Компания «Клио-Софт» всегда идет на встречу своим Заказчикам и готова предложить комплексную техническую поддержку на выгодных условиях!